среда, 19 апреля 2017 г.


Если спросят однажды меня: Где твой дом? Я отвечу: Он там, где спокойно, Там, где душу мою не сжигают огнём, Где не делают сердцу больно, Там, где любят и ждут, где отложат дела, Окружат теплом и вниманьем, Где тоска и печаль сразу станет светла, Где не будут томить ожиданьем, Где меня принимают такою как есть, И не требуют в жизни отчёта, Там, где в сердце не сеют зависть и лесть, Где меня не лишают полёта. Если спросят меня: Не живёшь ли в мечтах, Есть ли место на свете такое? Где отыщешь его, не потерпишь ли крах, Не лишишься ли сна и покоя? Я отвечу, отбросив ненужный сей спор, Прекратив все вопросы, сомненья: Дом со мной, он в душе, что не знает оков, Растеряла по жизни их звенья. Светлана Столяр 2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Женский мир очень хрупок и нежен, Наполняет его разноцветье лугов и лесов, Полон чувств и эмоций безбрежных, За него всё отдать дл...